среда, 19 ноября 2014 г.

Всем довлеет бизнес!

Многим людям в Интернете уютней, чем в реальной жизни. Может быть из-за новых возможностей, относительно карьеры и профессионального роста, которых во Всемирной сети — считать-не пересчитать. Определенные ассоциации связаны с трейдерами, которые постоянно утверждают: ничего невозможного нет. По статистике в это поле деятельности попадает до 40% пользователей глобальной сети. Что ж, профессия довольно серьезная, если нашли дорогу к всеобщему признанию, почему бы не рискнуть? Немножко противоположная деятельность у копирайтов. Сразу замечу, если вас, как публициста, заказчик не запомнил с первого раза, надо сразу же поменять заказчика. Кстати, не смотря на то, что профессия модная, история ее настолько стара, что я до сих пор путаю некоторых журналистов с хладнокровными субъектами, продающими свои тексты в Интернете. Облегчают продвижение копирайта по карьерной лестнице, появляющиеся время от времени в Сети новые имена, марки, продукты и товары, а также названия компаний и фирм, которые метят в «знаменитости», благо рыночные отношения позволяют. Копирайтов тоже около или чуть больше 40%. Но это уже по моим данным, так как сознание изменить трудно , то я к этой категории интернет-специалистов причисляю блогеров, PR и рекламных деятелей, теоретиков из различных интернет изданий и тех, кто умеет формулировать чужие мысли, как свои собственные. Не секрет, что большинство людей живут информацией, а значит, есть такая категория спецов из Сети, которых пока назову — информаторы. Они постоянно к чему-то стремятся: написать книгу, продать голодовку, заставить вас пользоваться неизвестной банковской системой, раскрутить компанию, которая еще не образовалась и даже одолжить денег, под баснословные проценты. Если речь идет о грубом пиаре, то этих информаторов можно причислить к лику спамеров и навсегда забыть об их существовании. Но, надо отдать должное философии спамеров, потому что именно из них вырастают бизнес тренеры и консультанты, которых в Интернете немного немало, а около 20% (со спамерами, конечно, впридачу). О маленьких процентах — не повествую, потому что те, кто всерьез занимается в Интернете работой, на маленькие показатели не ориентируются. Зачем искать истину в меньшинстве, если большинство трудится исключительно ради денег? Некоторые умудряются попробовать себя в разных ипостасях, но таких тоже немного, поэтому, когда они находят себя, то стараются быстрей забыть о том, что было вчера. Вообщем-то, Интернет для энергичного человека — превосходное пространство, где можно даже, не закапывая золотые монеты, организовать свое поле чудес. Единственное, что настораживает, множество несуразных предложений, которые стоят огромных денег, но почему-то продают их по очень низким ценам. Возможно, за этим кроются какие-то другие, новые стратегии, о которых нам еще предстоит узнать.

Хотя… Основных источников дохода в Интернете может быть много. Но учтите, Вы или продаетесь или покупаете, иного здесь — не дано.