понедельник, 27 апреля 2015 г.

Строительство быстровозводимых зданий эконом класса

Опыт показывает, что в сегодняшних экономических условиях мы должны разумно и эффективно расходовать средства, создавая точки роста с лучшими конкурентными условиями реализации инвестиционных проектов и не только в России.
Олег Скуфинский

Строительство быстровозводимых зданий эконом класса имеет ряд особенностей, о которых мы расскажем читателю в этой статье. Но вначале обратимся к фактам, из которых узнаем, что строительство быстровозводимых зданий эконом класса — это одна из актуальнейших задач современности.

Действительно, в пиковых условиях, качественно и быстро устранять последствия различных стихийных бедствий можно только при помощи тщательно разработанных проектов строительства быстровозводимых зданий эконом класса. Вспомнить хотя бы наводнения Дальневосточного федерального округа или пожары в Алтайском крае, где в сроки, установленные Президентом и Правительством России, появились комфортные быстровозводимые здания эконом класса, способные решить основную часть проблем. Строительство быстровозводимых зданий эконом класса в нашем регионе опирается на конкретные цели и задачи, начиная от строительства социальных объектов и заканчивая коммерческими быстровозводимыми строениями. Высокая оценка качества строительства быстровозводимых зданий эконом класса способствует решению многих финансовых вопросов и продвижению эконом проектов в современную городскую инфраструктуру.  Многие заказчики, проявляя свой интерес к строительству быстровозводимых зданий эконом класса, опираются на убеждения, что популярность этих проектов обеспечена общей доступностью. На деле это не совсем так. Ведь доступность цен и строительство быстровозводимых зданий эконом класса, прежде всего, призваны удовлетворить человеческий фактор, а только потом работать на массовое создание объектов, по оптимальным ценам доступным широкому кругу желающих. Что же это за человеческий фактор, который является непременным условием строительства быстровозводимых зданий эконом класса? Давайте его рассмотрим вместе, с позиции четких строительных правил и нормативов.

  • Строительство быстровозводимых зданий эконом класса объясняется простотой конструктивных форм и быстрыми сроками проведения строительно-монтажных работ.
  • Здания и сооружения эконом класса состоят из унифицированных элементов металлоконструкций (готовых полных комплектов БВЗ), где исключается всякая «подгонка» и какое-либо «творчество» при проведении монтажа.
  • Высокие теплоизоляционные свойства металлоконструкций, при относительно «тонких» стенах, позволяют увеличивать внутренние площади, не отходя от заданных техническим заданием параметров, быстровозводимых зданий эконом класса.
  • Строительство быстровозводимых зданий эконом класса уже на начальном этапе работ, позволяет уменьшить расходную часть, за счет уменьшения объемов работ по устройству фундамента.
  • Здания и сооружения эконом класса сейсмоустойчивые, защищены от огня, ливней, ветров, снега и коррозии. Разрушить строения линейки «эконом класс» так же трудно, как быстровозводимые здания класса «люкс».
  • При проведении монтажных работ, не потребуется тяжелая техника и монтажное оборудование. За счет чего строительство быстровозводимых зданий эконом класса считается более перспективным и востребованным.


Конечно же, в человеческий фактор входит и себестоимость строительно-монтажных услуг, которая из-за всех вышеперечисленных пунктов, становится оптимально доступной. Главным образом экономия средств заказчика достигается упрощением строительно-монтажных работ. Ведь строительство быстровозводимых зданий эконом класса проходит по принципу классической конвейерной сборки конструктора «Lego», который знаком даже детям. К тому же, строительство быстровозводимых зданий эконом класса, в некоторых случаях, исключает присутствие профессиональных монтажников. Так как монтаж зданий эконом класса можно осуществлять собственными силами заказчика.

В любом строительстве многое зависит от климатических условий и природных явлений района новостройки. Поэтому лучше заказывать строительство быстровозводимых зданий эконом класса с помощью высококлассных специалистов и сертифицированных монтажников.

Текст продан

Про типовые конструкции

У русских и у самих есть прекрасные художественные традиции,
нам нет нужды гнуть спины перед Римом.

Николай Первый

Слова императора Николая Первого были посвящены автору многочисленных архитектурных проектов во многих городах России, художнику и русскому архитектору Константину Андреевичу Тон. Храм святой Екатерины, который навеял эту государственную мысль, был спроектирован в «русском стиле», еще только набирающим силы. Сохраняя свой индивидуализм, этот стиль перекликается с историческими и градостроительными памятниками Москвы, интерпретируя древнерусское наследие и отпечаток черт, присущих архитектуре XIX века. Константин Андреевич Тон — зодчий русских традиций, является автором разработчиком проектов «типовая изба для казенных российских деревень» и «типовой проект городской каменной церкви». Именно поэтому тему «Типовые конструкции» мы начали с трактовки «самобытных начал» русской архитектуры, смелыми мыслями Николая Первого.

Типовые конструкции того времени оказались безупречным как с художественной, так и с технической точки зрения. В 1808—1810 годах Андрей Никифорович Воронихин, архитектор и живописец, и представитель русского ампира, создал конструктивную основу внешнего купола Казанского собора в виде «паука» — радиально расходящихся дугообразных ребер из кованого железа на металлической основе. Пролет купола более 17 метров. Структура верхней оболочки силуэта Казанского собора, впервые в отечественной истории строительной техники, была признана наилучшим примером инженерного новаторства. Появление данных типовых конструкций получило широкое распространение в Западной Европе. Так нарабатывался опыт проектирования первых типовых конструкций.

Современное понятие «типовые конструкции» значительно шире первоначальных замыслов. Согласно строительной терминологии «обязательным условием отнесения строительных конструкций, изделий, узлов к типовым является наличие утвержденной в установленном порядке типовой проектной документации, обеспечивающей изготовление и применение в строительстве данных конструкций, изделий, узлов». Иными словами, типовая конструкция – это стандартный продукт, разработанный для многократного повторения в строительстве. Разработка типовых конструкций – процесс, направленный на выполнение всех требований Потребителя, с учетом согласования с нормативными проектными документами и градостроительным законодательством. Необходимость создания одинаковых объектов отраслевого назначения привела к развитию новых технологий быстровозводимого строительства. Потому сегодня, все типовые проектные решения быстровозводимых и полнокомплектных зданий и сооружений разрабатываются на основе индивидуального проекта. Проект типовых конструкций выполняется в нескольких вариантах, с учетом климатических особенностей и перспективами использования типовых конструкций в строительстве аналогичных быстровозводимых и полнокомплектных зданий и сооружений. Наиболее лучшие проекты, на конкурсной основе, предоставляются на экспертизу, цель которой получение авторского свидетельства на «конструктивное изобретение». После этого, типовые конструкции, определенных конструктивных параметров и размеров, попадают в производство. Конечно, конструктивные решения, в которых за основу принимаются типовые конструкции, экономически выгодней, как для Производителя, так и для Заказчика. Производитель может упростить производство, снизив затраты на материально-техническое снабжение, складирование и отчетность. В этом случае, выигрывает и Заказчик, который приобретает качественный, и между тем простой и недорогой проект, дополненный индивидуальными разработками.