суббота, 1 августа 2015 г.

В турне за чудесам и проведениями

В половине случаев те или иные чудесные события, которые происходят в нашей с вами жизни, воспринимаются людьми по-разному. Кто-то их анализирует, кто-то — ищет знамения, а кто-то даже изучает. Есть чудеса о которых знают многие, если не все, потому воспринимаются они как обыденность. А есть и такие чудеса, с которыми соприкасаются единицы, по-своему ли желанию, по воли ли случая, бесспорно одно — осознавая произошедшее чудо, а еще лучше, посмотрев ему «глаза в глаза», человек мгновенно меняется. Основное явление, достаточно эффективное, на которое реагируют все люди, называется «благодатный огонь». О тайнах самовозгорания свечей, которые, к тому же, никого еще не сожгли, ходит много слухов. Но все они основаны на фактах, а не на хитрости священнослужителей, как преподносят это некоторые фигуры, рассчитывающие, что знают о сверхъестественном все необходимое. Чаще всего явление Благодатного Огня происходит в Иерусалиме, у гроба Господня (как минимум с IV века по Р.Х.). Есть чудеса повторяющиеся, а есть — случившееся единожды. Говорят, ежегодно с этим чудом сталкивается не менее 20 тысяч человек. Находятся и желающие проверить истинность этого явления. В X веке историк аль-Бируни пишет: «… Передавал мне еще этот рассказчик, что один из правителей вместо фитиля положил медь, чтобы она не могла загореться, и все это расстроилось бы. Но вот когда спустился Огонь, загорелась и медь». Мусульманские правители, по положению христианства тех времен, имели право производить проверку храма, чем, конечно же, пользовались и не раз. Однако разоблачить чудо Благодатного Огня так и не смогли.


Считается, что Благодатный Огонь даруется христианским конфессиям. И там, где случаются попытки захватить власть силой или деньгами, Божье возмездие неизбежно. Но чудо остается чудом только для православных христиан, о чем свидетельствует история. Когда в 1099 году крестоносцы завоевали Иерусалим, сразу же начали притеснять всех православных, выдавая их за вероотступников. Первый латинский Патриарх Арнольд из Шоке изгнал из Храма Господня православных монахов, называя их «сектами еретиков», предварительно подвергнув пыткам, в надежде узнать где хранится главное сокровище — Крест Господень. Занявший через несколько месяцев престол Патриарха — Даймберт из Пизы, запретил местным христианам подходить к Храму Господню, а потом, вообще, изгнал из всех церковных зданий, по праву им принадлежащих. Дальнейшие события не заставили себя ждать. Английский историк Стивен Рансимен оставил такую летопись в книге повествований «Восточная схизма»: «Скоро грянуло Божье возмездие: уже в 1101 году в Великую Субботу не совершилось чуда сошествия Святого Огня в Кувуклии, покуда не были приглашены для участия в этом обряде восточные христиане. Тогда король Балдуин I позаботился о возвращении местным христианам их прав…». Похожий случай произошёл при взятии Кесарии, когда Римско-Католической Церкви захотелось участвовать в праздновании Святой Пасхи, что говорится «на равных». Целый день жители Иерусалима провели в тщетных ожиданиях Благодатного Огня. Патриарх латинский и греческий много раз заводили над Святым Гробом: «Господи, помилуй!», но никакого чуда не было. Святые лампады не светили, а горожане, оставаясь верными Богу, так и не увидели снисхождения Благодатного Огня. На следующий день, словно сам Бог внушил латинскому Патриарху идти крестным ходом в храм Соломона. Король и все духовенство босиком пошли из Омаровой мечети, а обычные греки и сирияне, в это время раздирая свои одежды и молились из последних сил, призывая Бога услышать их и даровать свою благодать. Благодатный Огонь сошел, миряне зажгли свечи и заплакали от умиления. Эти события описал капеллан иерусалимских королей-крестоносцев по имени Фульк в «Истории Крестовых походов». Так получилось, что в большей части, именно католики, часто и скрупулёзно интересовавшиеся чудодейственным Благодатным Огнем, оставили миру свои писания, свидетельства и записки, прочитав которые перестаешь сомневаться в истинности всех произошедших событий.

Также, зафиксировано много уникальных случаев схождения Благодатного Огня, которые произошли не во временя юлианского календаря, а когда православные свой Праздник Пасхи стали отмечать по новому стилю. В это время, Божественный Огонь являлся в форме светящегося шара, чудо сопровождалось звуками (громовыми раскатами), даже имело место самовосстановление некоторых предметов, опаленных огнем. Интересно и непосредственно описала Иерусалимские события, имевшие место в XIX веке, французская православная паломница Варвара Брюнт де-Сент Ипполит: «В ожидании знамения с неба, все смолкает, но ненадолго… Вот опять беспокойство — кричат, мечутся, молятся, волнуются… Из бокового отверстия пук зажжённых свечей…Вверху Кувуклии всё зажигается: лампады, люстры… Все кричат, радуются, крестятся, плачут от радости, сотни тысяч свечей передают Свет одна другой. Суета… Арабы опаляют себе бороды, арабки подносят огонь к обожжённой шее. В этой тесноте Огонь пронизывает толпы, но не было примера, чтобы в подобном случае произошел пожар».

Из привычного представления о чуде ясно только одно: тут нет времени следить за своими чувствами, понимать, что происходит, принимать какие-то решения, все делается, САМО СОБОЙ. И главное — делается абсолютно правильно. Наверно, поэтому, никто из нас не знает, когда станет участником этого действа, после которого дороги в старое обрываются, а новое создается естественным путем, без всяких внутренних противоречий.

Заказать тексты на религиозные темы можно сюда: vmazaika@mail.ru

Как вести деловую беседу с бразильцами

Деловое общение, во многих случаях требует основательного переориентирования разума, для того чтобы сломать все свои прежние представления и понятия, как полностью отработанный материал. Однако, следовать деловым штампам надо умело, чтобы новые бизнес идеи понравились слушателям и компаньонам. В Бразилии деловая беседа считается важной частью делового этикета, поэтому жители этой страны во многим преуспели и даже обогнали некоторые европейские народности, с более корректным языком изложения своих мыслей. Если отобрать некоторые приемы, лежащие в основе деловых переговоров, то получится интересная картина. 
  • *      Бразильцы не любят, когда кто-то опаздывает на их курсы, мастер-классы, лекции, деловые встречи или приемы, но сами могут позволить себе задержаться на полчаса, а то и на целый час.
  • *      Бразильцы не любят коротко говорить о делах. Поэтому часто переговоры затягиваются и плавно переходят в званный ужин или обед.
  • *      Во время переговоров или делового общения с компаньонами могут внезапно начаться торги. Идея встречи, на которой деловой партнер сам начинает торговаться — очень ценная для бразильцев и мгновенно повышает показатель уважения к вам.
  • *      Бразильцы любят побеседовать обо всем одновременно, параллельно обсуждая те вопросы, которые не были включены в повестку встречи. От них не приходится ждать последовательности, зато такое хаотическое сочетание тем, часто позволяет рассчитывать на благополучный исход задуманного мероприятия.
  • *      Ход деловой встречи может замедляться, но не убыстряться, поскольку к бизнесу бразильские предприниматели относятся очень серьезно и желают только взаимовыгодных отношений.
  • *      Бразильцы настолько креативны, что во время делового общения могут позволить себе телефонные консультации или входящие разговоры со своими сотрудниками.
  • *      Те, кто впервые ведет деловую беседу, может посчитать прорывные бизнес идеи бразильцев выражением агрессии. Хотя, в любом случае, если вы хотите быстро приспособиться к окружающей обстановке и добиться желаемых результатов, лучше с самого начала беседы соблюдать гибкость и лояльность.
  • *      Не требуйте от бразильцев виртуозных решений. Они будут вас перебивать, настаивать на своем, а потом неожиданно похлопают по плечу, в знак проявления искренних чувств, и выразят свою точку зрения. Может быть неожиданную, но способствующую лучшим результатам сотрудничества.
  • *      В Бразилии очень любят «нужных людей», тех, которые могут поручиться за вашу порядочность и платежеспособность, порекомендовать и дать ощущение, что никаких заминок в делах не будет. Мало того, подобных «посредников» они приводят с собой на деловые встречи и даже посматривают на них во время принятия серьёзных решений.

Плюсы делового общения с бразильцами в том, что они никогда не занимаются поиском каких-то «сверхрешений». Как сказала, Галина Кудрявцева деловой руководитель и лидер нижегородских бизнесменов, посетившая латиноамериканский рынок в роли миссии российских предпринимателей: «Прежде чем принять решение «делать бизнес в Бразилии», деловым людям надо поинтересоваться, а нужен ли вообще их продукт в этой стране. Если компания уверена, что ее продукция найдёт своего потребителя в Бразилии, значит, надо искать «точку входа». Если такая точка все же найдена, тогда не удивляйтесь, что деловое общение с бразильцами начнется не с коммерческих предложений, а с отвлеченных тем о кофе, футболе, кухне или семейных ценностях. 



Хотите, заказать тексты про этикет, общение, города и страны? Пишите: sarademiurg@gmail.com

Факторы сезонности в металлостроительстве

Анализ сезонных факторов долго был закрытой темой. При этом, в большей степени, ими интересовались профессиональные трейдеры и инвесторы. За последнее десятилетие много что изменилось, и теперь фактор сезонности в металлостроительстве - ниша, которую можно эффективно эксплуатировать для достижения собственных результатов. Правда, хорошую информацию по этому поводу в Интернете невозможно достать до сих пор, но быть подготовленным, на пике и спаде потребительского спроса нам помогают собственные аналитики и менеджеры, занимающиеся сбытом и реализацией строительной продукции и услуг. В этой статье мы расскажем, как фактор сезонности в металлостроительстве зависит от времени года и дадим ему определению.

Итак, фактор сезонности в металлостроительстве имеет определение, и затрагивает многие сферы строительного бизнеса, начиная от организации проектов, производства металлоконструкций, реализации готовых зданий и сооружений из металлоконструкций, и закачивая экономическими и сметными расчётами. Определение сезонности подразумевает различные обстоятельства, которые, прежде всего, зависят от времени года. Сам по себе, фактор сезонности в металлостроительстве тоже подчинен сезонным изменениям, к которым нужно быть подготовленным заранее.

Вполне логично, что каждый крупный подрядчик строительства желает просчитать заранее все свои возможности, чтобы в дальнейшем двигать моделью цены и стоимости «спрос-предложение». Вообще, считается что все что связанно с ценами относится к экономике, которая имеет тенденцию, в определенные периоды быть меньше, чем спрос. Что, в свою очередь, сказывается на предложении, которое может быть настолько сжатым, что не заинтересует никакого потребителя. Что уж тут говорить о выходе на строительный рынок и поиске инвесторов. При правильном выборе времени года, фактор сезонности в металлостроительстве позволяет неплохо заработать подрядчику и быстро вернуть вложенные в строительство деньги - заказчику или инвестору, финансирующему проект. То есть в любом случае, при спаде или на пике спроса, фактор сезонности в металлостроительстве приводит к сезонному изменению цены.

В нашей компании все цены на услуги и строительную продукцию из металлоконструкций корректируются в зависимости от времени года и платёжеспособности клиента. Мы создаем хорошие возможности для сотрудничества, однако наша продукция довольно конкурентоспособна и достаточно хорошо пользуется потребительским спросом. Поэтому у нас не возникает ситуаций, когда необходимо ликвидировать огромные запасы готовых проектов по заниженным ценам. Опять же, сделав акцент на конкретном заказчике, мы всегда готовы пойти на встречу, с учетом технико-экономического анализа и произведённых расчетов, после которых уже можно будет говорить о стоимости продукции или услуг, а также о способах оплаты.

Фактор сезонности в металлостроительстве фундаментален по своей природе, потому что он оценивает изменение спроса и предложения в любое время года. При этом не только с точки зрения строительного производства, но и с учетом производства металлоконструкций, которые по своей сути являются основным строительным материалом. Еще можно посмотреть на какие-то сезонные изменения в строительной сфере с технической позиции. Соответственно и здесь будут меняться цены на услуги, с учетом стоимости часа аренды техники, машин и механизмов, литра ГСМ и других условий, от которых зависит окончательная стоимость всего проекта строительства здания (сооружения) из металлоконструкций. Оно и понятно почему, ведь ни одно строительство не обходится без строительной и специальной техники, которая довольна дорогая в обслуживании.

Нужно иметь в виду, что каждый подрядчик строительных работ выбирает какую-то свою модель сотрудничества. Поэтому фактор сезонности в металлостроительстве следует рассматривать с индивидуальных предпочтений строительной компании в вопросах предоставления сезонных скидок на свою продукцию. И здесь не может быть правильного или неправильного решения, потому что каждый ищет выгодные условия сотрудничества для себя лично. И в некоторых ситуациях гнаться за сезонными скидками бывает бессмысленно. Так как качество всегда было дороже денег!

Текст продан