пятница, 11 декабря 2015 г.

Оккультные слова и их влияние на организм человека.

В книге оккультизма самой важной главой считается "Биология человека", причем связанная с космосом. А человек в этой главе представлен, как организованное могущество, располагающее силой не только физической, но и словесной. Сила человека — явление самопроизвольное. А слово, живущее, как не странно, тоже в организме человека деятельно от ощущений, психических желаний, советов собственного разума. По существу, это самое слово, которое свидетельствует о силе человека, тройственно, поэтому для нашего восприятия чужие слова слишком изменчивы и многообразны.

Среди тысячи разных слов для человеческого организма, по-настоящему важными оказались только три: духовное слово, психическое слово и нервное слово. Каждое из этих слов может стать стимулом для творчества. К примеру, духовное слово, заимствованное из божественного разума, повинуется ментальной частью организма. Причем, настоящее могущество к человеку приходит с истинным пониманием божественного слова. Когда ментальная часть организма начинает повиноваться духовному слову, неизбежно наступают биологические изменения в организме человека. Психическое слово, приводящее в движение нашу восприимчивость — это тоже могущество человека. Слезы, радость, чувствительность к горю, сочувствие в беде, чувство самодовольства или огорчение от разногласий, в оккультизме трактуются, как неизбежная реакция, символизирующая о взаимосвязи организма человека с природой. Человек, сдерживающий свои психические импульсы, буквально, лишается величия. Рано или поздно, организм взбунтуется, но дальше рефлексии дело уже не зайдет. Потому что организм тоже забывает, как надо реагировать на удовольствие, боль, ненависть, страсть, чьи-то чувства и слова. Такого человека можно спокойно узнать в толпе, он безразличен ко всему, не испытывает энтузиазма и каких-то волнений. Психическое слово должно притягивать или отталкивать, если вы чувствуете, что наставления от психического посредника вас не возбуждают, значит у вас начались проблемы. И связь организма с природой нарушена. Психическое слово — это вожделение, оно больше связано с растительным миром. В то время, как духовное слово — это инстинкт, который подталкивают душу к космосу.

Нервное слово — это деятельность, стремление к чему-то или кому-то. Именно нервное слово управляет всеми действиями человека. Когда происходит столкновение нервного и психического слова, а это всегда неизбежно, в ситуации, где присутствует вожделение и стремление, решающее значение приобретает воля. Воля — это могущество человека, в организме она прилагается к душе и духовному слову. Воля способна подтолкнуть человека к нужным решениям и остановить ярко выраженную внешнюю агрессию. Воля уменьшает число инстинктов и рефлексов, поэтому ее исчезновение из организма человека обнаруживает его полное несовершенство. Воля приходит с опытом, и развивать ее бесполезно. Пока она не наберет необходимый объем в организме, над человеком всегда будет господствовать случай. Впрочем, каждому индивидууму дана своя мера воли, которая определяется при рождении. Именно сила воля является основной биологической силой организма, которая способна влиять на другие аналогичные силы человека и действовать, преобразуя неорганическую материю в органическую, а животный магнетизм в настоящие магические способности.


С точки зрения оккультистов, как воля человеку отмерена при рождении, так и другие способности из мира тонких ощущений —ясновидение, яснослышание, которые и представляют оккультизм, как науку. Человек — это высшее могущество, из всех организмов, живущих на земле. В нормальном положении он способен уравновешивать эмоции высшего и низшего порядка, развивать всемирные идеи таким образом, чтобы слово психическое и слово нервное всегда были подчинены слову духовному, что немаловажно. Потому что только таким образом человеческий организм сможет войти в состояние мудрости и стать бессмертным в своем физическом теле, приняв это состояние за смысл всего бытия.

Риски в строительстве

Реализация любого проекта может оказаться небезопасной. Риски в строительстве возникают от неполноты знаний ситуации, несвоевременности применения строительных технологий, неправильных расчетов и отсутствия разрешительной документации на строительство. Иногда риски в строительстве привязывают к ситуации неопределенности. Однако риск — это вероятность того, что событие может случиться. А неопределенность просчитать нельзя, поэтому и риски в строительстве к ней привязать невозможно. По масштабности риски в строительстве бывают глобальными и локальными. Конечно же, все зависит от места действия и экономической ситуации. Риски в строительстве имеют свои показатели и критерии, о которых важно иметь четкое представление.

Строители – очень грамотные специалисты и должны разбираться во многих сферах своей деятельности. Помимо этого, ежедневно приходится, чему-то учиться, на что-то обращать внимание, быть в курсе многих производственных, технических, экономических новшеств и постоянно учиться. Несмотря на свою высокую грамотность, строителям приходится быть ученикам на протяжении всей своей карьеры. И не для того, чтобы иметь личные преимущества перед своими коллегами, а для того, чтобы удовлетворить требования клиентов. Риски в строительстве — это ключевой фактор взаимоотношений между строителем и его клиентом, так как именно с развитием новых строительных технологий, в равной степени стали вырисовываться выгодные и рисковые ситуации. Давайте обратимся к термину «риски в строительстве» и дадим ему определение. Сам по себе риск — это возможность опасности, неудачи, ошибочной ситуации, которая, между тем, может закончится как потерей, так и выигрышем. Чтобы оценить риски в строительстве необходимо проанализировать каждый этап:

  • производственного процесса
  • технологических операций
  • проектирования, строительства и монтажа

Причем сделать это нужно с учетом страхования объекта строительства, что является необходимым с экономической и технологической стороны. Как мы уже сказали, риски в строительстве были открыты давно, еще в пору промышленной революции времен Адама Смита, основоположника политической экономии, который и сфокусировал внимание потребителя на страховке, гарантирующей хоть какое-то материальное возмещение от ущерба. В современном обществе, риски в строительстве делятся на:

  • долгосрочные, связанные с развитием;
  • краткосрочные или конъюнктурные;
  • допустимые или критические.

Если долгосрочные и краткосрочные строительные риски можно связать со временем, то допустимые или критические риски в строительстве определяются по степени допустимости, ограниченной личным восприятием заказчика о сумме возможных убытков. Понятно, что финансовый портфель страховых компаний ограничен по размерам, потому что страхование — это не благотворительность. Поэтому во время проектирования проводятся калькуляции, составляются сметы, анализируются технико-экономические аспекты строительства, что впоследствии преподносится страховым учреждениям для определения страховых сумм, как необходимой константы гарантирующей заказчику, что риски в строительстве, особенно связанные с утратой имущества не по его причине, будут возмещены. Правда, застраховать все риски в строительстве, еще мало кому удавалось, по той причине, что страховые компании не хотят брать на себя такую ответственность и разбираться в деталях стройки. Ну и потом, как было сказано, бюджет стройки измеряется жесткими суммами страхования, несмотря на то, что риски в строительстве — это ненормируемый процесс.

Сами по себе риски в строительстве, как и всякие другие риски — явление отрицательное. Поэтому лучше заранее избежать опасностей, связанных с эксплуатацией быстровозводимых зданий и сооружений и изучить участок на котором будет осуществляться строительство. На этом сайте в «Энциклопедии строительства» есть много материалов, с информацией об инженерно-технических изысканиях, которые позволяют исследовать землю, грунты, подземные коммуникации, а также вовремя избавиться от рисков, связанных с литосферой, атмосферой, гидросферой и даже космосом. Наиболее вероятной формой обслуживания, при которой инженерные изыскания будут не слишком затратными, является комплексное обслуживание клиента «под ключ». Когда все проблемы заказчика решаются комплексно, а строительное производство осуществляется поэтапно, гарантий избавиться от непредвиденных рискованных ситуаций гораздо больше. Это с учетом того, что ответственность за объект ложится на плечи генерального подрядчика, у которого есть опыт работы со страховщиками и научный подход к возмещению убытков в случае возникновения неожиданных потерь.



Хотелось бы исключить риски в строительстве. Но, увы, многие строительные технологии до сих пор оставляют желать лучшего. Примеры аварий и разрушений конструкций из тонких оцинкованных профилей давно заставляют профессионалов усомниться в этих технологиях. Мы постоянно отслеживаем случаи недоброкачественного строительства и публикуем их на этом сайте. В ходе своей деятельности мы сталкивались даже с такими фактами, когда технологии существенно усложняют работу строителям и монтажникам. Поэтому предлагаем своим клиентам только лучшие варианты строительства по ЛМК (из черного металлопроката) технологиям, где риски в строительстве минимизированы, а также полностью обоснованы для страховых компаний.

Текст продан


Известные архитекторы, создатели промышленного дизайна

Промышленный дизайн. Известные архитекторы



Человечество всю свою историю стремилось к идеалу, и недостижимость этой цели делает ее еще более желанной. Но если в художественном творчестве попытки добиться невозможного рождают шедевры, то в бизнесе, сфере ощутимо более практической, они ведут к неэффективному расходованию времени и ресурсов.
Станислав Логунов
эксперт по оптимизации бизнес-процессов в строительной отрасли
 Время, в которое мы живем и трудимся принято называть — порой достижений. И это касается любой сферы деятельности, не только строительства. Различные идеи шагают по планете, с возрастающей скоростью. И одна из этих идей, у многих на слуху, а имя ей — промышленный дизайн. Интересно, само по себе, словосочетание — промышленный дизайн. Сразу чувствуется, что это необыкновенный дизайн, чаще всего, сочетающий в себе разные технологии инструменты. Как бы то ни было разные люди имеют разное представление об этом продукте промышленного изготовления, не всегда точные и достаточные. В данной статье мы рассмотрим, что такое промышленный дизайн и некоторые его задачи.
Прежде всего обозначим структуру и функциональные особенности промышленного дизайна, а потом займемся технологиями и инструментами. Промышленный дизайн имеет следующую структуру: 

  • дизайн орудий труда,
  • дизайн бытовой техники,
  • дизайн мебели,
  • транспортный дизайн,
  • индустриальный дизайн,
  • дизайн оборудования, механизмов и т.д.


Из чего можно сделать выводы, что промышленный дизайн — это творческий вид деятельности человека, как любой другой дизайн. Единственное его отличие — предметами такого дизайна является продукция промышленного производства. Мы не будем рассматривать маркетинговые хитрости компаний-производителей, привлекающих внимание к разнообразию своего ассортимента внешним видом, а коснемся только целесообразности использования идей промышленного дизайна в архитектуре и строительстве.
Чтобы создавать конкурентоспособные продукты архитектуры и строительства необходимо комплексно решать инженерные, технические, художественные задачи. В архитектуре и строительстве промышленный дизайн является одним из видов проектной деятельности, проявившемся во времена промышленной революции (XIX век) и в настоящем, заполнивший отечественный рынок качественной продукцией, отвечающий веяниям моды и запросам потребителя. Промышленный дизайн, имеет своих последователей видевших художественную красоту в архитектурных формах и функциональном соответствии объектов строительства. Среди них:
Луис Салливен — основатель Чикагской архитектурной школы, создатель зданий, так называемой «машинной эпохи»;
Фрэнк Ллойд Райт — патриарх американской архитектуры и дизайна;
Петер Беренс – немецкий архитектор и художник, первый промышленный дизайнер, развивший понятие «фирменного стиля» и являющийся автором пяти крупных промышленных зданий, спроектированных для электропромышленного концерна Германии АЭГ (в 1908 и 1911 годах), впоследствии ставшими вершинами архитектурной мысли;
Мис ван дер Роэ — лидер известного германского производственного союза Веркбунда и основоположник рационалистической архитектуры и промышленного дизайна в Германии;
Вальтер Гропиус — основатель «Баухауз» — мировой школы современной архитектуры и дизайна;
Герит Томас Ритвельд — голландский архитектор, разработавший концепцию «красно-синего кресла», которое по ныне является скульптурным символом современного промышленного дизайна.
Интересный и качественный дизайн гарантирует успех и долгое будущее проекту. Промышленный дизайн основан на конструировании, поэтому заниматься им может только профессионал, знающий основы строительного дела, архитектуру, проектирование и инженерное дело. Вы можете заказать разработку промышленных объектов строительства, где будут использованы элементы промышленного дизайна по телефону или оставив свою заявку на нашем сайте. Ждем заказов!